Категории раздела |
Электронная научная энциклопедия «Медиаобразование и медиакультура»
[16]
Подготовлена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект № 11-06-12001в (2011-2012) «Подготовка и создание электронной научной энциклопедии «Медиаобразование и медиакультура». Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор А.В.Федоров.
|
Монографии: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность
[88]
Монографии: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Учебные пособия: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность
[56]
Учебные пособия: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Статьи: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика
[641]
Статьи: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Авторефераты: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика
[152]
Авторефераты: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Журнал "Медиаобразование"
[51]
Журнал "Медиаобразование": медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Сборники научных статей: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика
[9]
Сборники научных статей: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Media Literacy Education
[122]
Media Education Literacy in Russia: media studies, media competence, film studies, film education, media culture
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Главная » Файлы » Статьи: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика |
|
В категории материалов: 641 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 64 65 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Н.А. Паранина, заместитель заведующего кафедрой теоретической и инклюзивной педагогики Институт экономики, управления и права, Казань (Россия) Ключевые слова: медиаобразование; медиакультура; медиаграмотность; дистанционное обучение; online обучение. Аннотация: В данной статье медиаобразование рассматривается как одно из условий развития медиакультуры студентов в системе дистанционного обучения (на примере опыта Института экономики, управления и права г. Казань), перечисляются попытки решения проблемы развития медиакультуры студентов в системе дистанцион- ного обучения как в теоретическом, так и в практическом плане. |
ГУК Алексей Александрович - доктор философских наук, доцент, директор НИИ прикладной культурологии Кемеровского государственного университета культуры и искусств |
Синтез медиаграмотности и медиакритики в современном мире:
результаты международного экспертного опроса // Медиаобразование. 2015. № 3. |
«Левиафан» и «Солнечный удар» в зеркале российской медиакритики
А.В.Федоров
|
Fedorov, A., Levitskaya, A. Situación de la educación en medios y la competencia crítica en el mundo actual: opinión de expertos internacionales // Comunicar. 2015. n 45, Vol. XXIII, pp.107-116. |
Fedorov, A., Levitskaya, A. The Framework of Media Education and Media Criticism in the Contemporary World: The Opinion of International Experts // Comunicar. 2015. n 45, Vol. XXIII, pp.107-115. |
РУМЯНА НЕМИНСКА.
ТЕОРЕТИКО – ПЕДАГОГИЧЕСКИ ПОДХОДИ НА МЕДИЙНОТО ОБРАЗОВАНИЕ В НАЧАЛНОТО УЧИЛИЩЕ. 2015. |
«Левиафан» и «Солнечный удар» в зеркале российской медиакритики // Медиаобразование. 2015. № 3.
А.В.Федоров,
Аннотация. Оказавшись в зеркале российской медиакритики, «Левиафан» и «Солнечный удар», по сути, стали индикаторами политического расслоения медиакритического цеха: во многих случаях данные медиатексты анализировались, в первую очередь, не как произведения искусства, а как социальные, идеологические высказывания. Впрочем, это не удивительно, ведь за расслоением в среде медиакритиков стоит расслоение аудитории. Правда, массовая российская аудитория в целом куда более
консервативна, чем медиакритическое сообщество. И, конечно же (о чем красноречиво говорят, в общем-то скромные бокс-офисы «Левиафана» и «Солнечного удара»), куда
более ориентирована на развлекательную составляющую медиакультуры.
Ключевые слова: медиакритика, «Левиафан», «Солнечный удар», Звягинцев, Михалков, медиатекст, медиакомпетентность, медиаобразование. |
Сальный Р.В. Творческий портрет медиакритика Д.Б. Дондурея // Медиаобразование. 2015. № 3. |
Федоров А.В., Левицкая А.А. Педагогическая модель синтеза медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагогов // Медиаобразование. 2015. № 2. |
| |
| |
| | |
|
|