Подготовлена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект № 11-06-12001в (2011-2012) «Подготовка и создание электронной научной энциклопедии «Медиаобразование и медиакультура». Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор А.В.Федоров.
Араптанова О.А. Анализ современного детского мультфильма как аудиовизуального медиатекста с воспитательным потенциалом (на примере российского мультфильма «Маша и медведь») …………………………………………………………………………….
Бекназарова С.С. Разработка моделей медиакурсов в качестве объекта медиаобразовательного проектирования …………………………………………………….
Челышева И.В. Медиаобразовательный компонент в работе учителя школы и преподавателя вуза: возможности и перспективы …………………………………………..
Челышева И.В. Творческие задания на материале произведений медиакультуры в медиаобразовательном процессе ……………………………………………………………..
Онкович Г.В. «Диалог культур» как медиаобразовательная технология …………………
Онкович Г.В. Медиаобразование: изменение в тематических предпочтениях – управляемый и прогнозируемый процесс ……………………………………………………
Федоров А.В. «Гиперболоид инженера Гарина»: роман и его экранизации на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории ……………………………….
Федоров А.В. Анализ стереотипов советских фильмов о шпионах 1930-х годов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории ……………….
Медиапедагогика за рубежом
Федоров А.В. Украина: теоретические подходы в медиаобразовании …………………..
Федоров А.В. Теоретики медиакультуры зарубежных стран ………………………………
Книжная полка
Баранов О.А. Монография для размышлений и поисков …………………………………
Сальный Р.В. Медиаобразование: проблемы и пути решения …………………………….