Подготовлена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект № 11-06-12001в (2011-2012) «Подготовка и создание электронной научной энциклопедии «Медиаобразование и медиакультура». Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор А.В.Федоров.
Колбышева С.И. Анимационное кино в современной образовательной среде………………………44
Практика медиаобразования
Челышева И.В. Иконографический анализ аудиовизуальных медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории (на примере телевизионных шоу и игровых программ)………………………………………………………………………………………… 52
Мурюкина Е.В. Эстетический анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории (на примере литературно-художественной прессы)………………………………………………………… 68
Мурюкина Е.В. Использование детско-юношеской самодеятельной прессы на занятиях со студентами ………………………………………………………………………………………………… 81
Мурюкина Е.В. Обсуждение фильма «КостяНика» в студенческом медиаклубе ………………….. 88
Мурюкина Е.В. Занятие студенческого медиаклуба, посвященное Дню Великой Победы в Великой отечественной войне………………………………………………………………………………………..92
Жерехов В.Г. Нужны ли стране киноклубы?............................................................................................ 99
Галченков А.С. Школьные медиаресурсы и их использование в учебном процессе……………… 102