Категории раздела |
Электронная научная энциклопедия «Медиаобразование и медиакультура»
[16]
Подготовлена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект № 11-06-12001в (2011-2012) «Подготовка и создание электронной научной энциклопедии «Медиаобразование и медиакультура». Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор А.В.Федоров.
|
Монографии: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность
[88]
Монографии: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Учебные пособия: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность
[56]
Учебные пособия: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Статьи: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика
[641]
Статьи: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Авторефераты: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика
[152]
Авторефераты: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Журнал "Медиаобразование"
[51]
Журнал "Медиаобразование": медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Сборники научных статей: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика
[9]
Сборники научных статей: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Media Literacy Education
[122]
Media Education Literacy in Russia: media studies, media competence, film studies, film education, media culture
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СТРАН ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ)
[ Скачать с сервера (204.0 Kb)
]
| 04.07.2015, 17:37 |
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СТРАН ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ) Зубрицкая Д.А. ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. Шолохова», Москва, Россия, email: dposta100@gmail.com В статье рассматривается влияние экономического роста, потенциала, объема экономики страны на развитие медиаобразования на примере стран Западной Европы – Бельгии, Великобритании, Германии, Италии и Франции. В качестве экономических величин исследуются показатели ВВП и ВНП как основных макроэкономических маркеров (за 2013 г.); уровень развития медиаобразования измеряется оценками европейских экспертов, согласно проведенному в 2014 г. исследованию. В статье представлены графики с показателями экономических величин и оценками медиаобразования в вышеуказанных странах, которые затем сопоставляются на предмет обнаружения схожести или противоречивости трендов. Результаты сравнения графиков с уровнями ВВП, ВНП и оценкой развития медиаобразования говорят о подобии, аналогии трендов. График с показателями медиаобразования «повторяет» кривую с экономическими величинами. Это свидетельствует о том, что развитие медиаобразования зависит от состояния экономики страны и, вероятно, оно будет эволюционировать активнее там, где экономика (и одни из основных ее показателей – ВВП и ВНП) имеют больший потенциал и объем. |
Категория: Статьи: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика | Добавил: media
|
Просмотров: 602 | Загрузок: 108
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| |
| | |
|
|