Подготовлена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект № 11-06-12001в (2011-2012) «Подготовка и создание электронной научной энциклопедии «Медиаобразование и медиакультура». Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор А.В.Федоров.
Александров Е.П. ИНТЕГРИРОВАННОЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ Баженова Л.М. ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА В ШКОЛЕ Баранов О.А. КУЛЬТУРОТВОРЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ Бондаренко Е.А. ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАКУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ Быкасова Л.В. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Бэзэлгэт К. БРИТАНСКИЙ КИНОИНСТИТУТ: ТЕКУЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ворсноп К. Кларк М. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ ПО МЕДИАОБРАЗОВАНИЮ Гонзалес К.К. «КОНФЛИКТЫ»: МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Гудмэн С. ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВИДЕОДОКУМЕНТАЛИСТИКЕ Гура В.В. ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА Каруна (Донец) И.А. БРИТАНСКИЙ ОПЫТ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ: ВЗГЛЯД ИЗ РОССИИ Мартин А.Г. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ГРАМОТНОСТИ И ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ В ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕК Мерло Флорес Т. ДЕТИ И МЕДИА: МЕЖДУНАРОДНЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Монтейро А., Джайасанкар К.П. МЕДИА, ВЛАСТЬ И ИДЕНТИЧНОСТЬ: СТРАТЕГИЯ ДЛЯ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Мурюкина Е.В. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ КИНОПРЕССЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Новикова А.А. ПРОГРАММА УЧЕБНОГО МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА «ЖЕНСКИЙ ИМИДЖ В РОССИЙСКОЙ ПРЕССЕ И РЕКЛАМЕ» Панхофф Т. «АМАНДУС»: НОРВЕЖСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО КИНООБРАЗОВАНИЯ Пензин С.Н. ВОРОНЕЖСКАЯ МОДЕЛЬ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ Полевой В.Л. О РОЛИ ВОПРОСОВ В МЕДИАОБРАЗОВАНИИ Рабаско Ф.П. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ Рейс М, Салданио А., Мандьяно Ф. ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА И ИНТЕРНЕТ Розер И. ВЛИЯНИЕ ПРОГРАММЫ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ НА ГРАМОТНОСТЬ ПОДРОСТКОВ ГРУППЫ РИСКА Рыжих Н.П. ЭСТЕТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ ПОДРОСТКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ЭКРАННЫХ ИСКУССТВ Сан Ч. ВЛАСТЬ КОДИРОВКИ: СТУДЕНТЫ КОЛЛЕДЖА ОТВЕРГАЮТ КРИТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА «РУСАЛОЧКУ» СТУДИИ ДИСНЕЯ Свистёлкин А.В. ЭКРАН И КНИГА: ВОЗМОЖНА ЛИ ГАРМОНИЯ? Селецкая Е.В. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И КИНО Сорокин А.А. КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА Усенко Л.В. ПРОБЛЕМА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОГО И НАЦИОНАЛЬНОГО СТИЛЯ В АНИМАЦИИ Федоров А.В. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Федорова Т.И. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ CО СПЕЦКУРСОМ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ Хатол М.К. НОВЫЙ ТВ-МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НА ФИЛИППИНАХ Целых М.П. МЕДИА В ОБРАЗОВАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ США Челышева И.В. ЗАРОЖДЕНИЕ РОССИЙСКОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ Шак Т.Ф. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В ПРАКТИКЕ ПОДГОТОВКИ МУЗЫКАНТОВ Шариков А.В. ДЕТСКОЕ ТЕЛЕСМОТРЕНИЕ В РОССИИ: РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТОРИОМЕТРИИ Эндрюс Дж. УВЛЕЧЕНИЕ ТИНЭЙДЖЕРОВ: ЗАДАЧА АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В КИНООБРАЗОВАНИИ Эрл В. ПЕЧАТНЫЕ РЕСУРСЫ В РАЗВИТИИ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Якушина Е. В.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ НА ОСНОВЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МОДЕЛИ ИНТЕРНЕТА В АСПЕКТЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ