Категории раздела |
Электронная научная энциклопедия «Медиаобразование и медиакультура»
[16]
Подготовлена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект № 11-06-12001в (2011-2012) «Подготовка и создание электронной научной энциклопедии «Медиаобразование и медиакультура». Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор А.В.Федоров.
|
Монографии: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность
[88]
Монографии: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Учебные пособия: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность
[56]
Учебные пособия: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Статьи: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика
[641]
Статьи: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Авторефераты: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика
[152]
Авторефераты: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Журнал "Медиаобразование"
[51]
Журнал "Медиаобразование": медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Сборники научных статей: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика
[9]
Сборники научных статей: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Media Literacy Education
[122]
Media Education Literacy in Russia: media studies, media competence, film studies, film education, media culture
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Flash Mob on the teaching scene.
[ Скачать с сервера (458.1 Kb)
]
| 04.07.2015, 16:18 |
Abstract:
This article describes the appropriation of the collective actions, concretely of
the flash mob, as teaching-learning method framed in current social
challenges and, that allow on the hand, the integral formation of university
students, and on the other hand, the acquisition of a wide package skills that
defines the professional profile of the Primary Education teacher in the
Knowledge Society. In this, it is exposed the dynamic conducted for its
integration into the educational scenario and the necessary guidelines to plan
and to design an active methodology that works with different groupings of the
students.
Key words: flash mob, communication, pedagogical innovation, active
methodology |
Категория: Media Literacy Education | Добавил: media
|
Просмотров: 395 | Загрузок: 85
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| |
| | |
|
|