Категории раздела |
Электронная научная энциклопедия «Медиаобразование и медиакультура»
[16]
Подготовлена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект № 11-06-12001в (2011-2012) «Подготовка и создание электронной научной энциклопедии «Медиаобразование и медиакультура». Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор А.В.Федоров.
|
Монографии: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность
[88]
Монографии: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Учебные пособия: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность
[56]
Учебные пособия: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Статьи: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика
[641]
Статьи: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Авторефераты: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика
[152]
Авторефераты: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Журнал "Медиаобразование"
[51]
Журнал "Медиаобразование": медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Сборники научных статей: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика
[9]
Сборники научных статей: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Media Literacy Education
[122]
Media Education Literacy in Russia: media studies, media competence, film studies, film education, media culture
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Анализ проблемы профессиональной подготовки медиаграмотных учителей информатики в Украине
[ Скачать с сервера (255.4 Kb)
]
| 04.07.2015, 17:41 |
Аннотация В статье рассмотрены учебные планы и программы высших учебных заведений, проведено сравнение количества часов, которые выделяются на изучение дисциплин профессиональной подготовки студентов, будущих учителей информатики. Освещено значение и цели медиаобразования при подготовке специалистов. Рассмотрены особенности формирования медиаграмотности студентов педагогических специальностей специализации «Информатика» в процессе изучения компьютерных дисциплин. Отмечена важность развития медиаграмотности для повышения компетентности учителя в обществе и рекомендовано ввести медиаобразование в высших учебных заведениях как обязательный компонент. В результате развивается умение оценить информационную безопасность, грамотно использовать источники информации, оценивать достоверность информации, соотношение информации и знания, умение правильно организовать информационный процесс. |
Категория: Статьи: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика | Добавил: media
|
Просмотров: 609 | Загрузок: 104
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| |
| | |
|
|