Категории раздела |
Электронная научная энциклопедия «Медиаобразование и медиакультура»
[16]
Подготовлена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект № 11-06-12001в (2011-2012) «Подготовка и создание электронной научной энциклопедии «Медиаобразование и медиакультура». Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор А.В.Федоров.
|
Монографии: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность
[88]
Монографии: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Учебные пособия: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность
[56]
Учебные пособия: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Статьи: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика
[641]
Статьи: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Авторефераты: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика
[152]
Авторефераты: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Журнал "Медиаобразование"
[51]
Журнал "Медиаобразование": медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Сборники научных статей: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика
[9]
Сборники научных статей: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
|
Media Literacy Education
[122]
Media Education Literacy in Russia: media studies, media competence, film studies, film education, media culture
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Антропова В.В. МЕДИАТЕКСТЫ КАК ТРАНСЛЯТОРЫ ЦЕННОСТЕЙ В ТВОРЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ ЖУРНАЛИСТОВ: ОПЫТ ТИПОЛОГИИ ПЕЧАТНЫХ СМИ... (2013)
[ Скачать с сервера (248.2 Kb)
]
| 02.02.2014, 20:00 |
В. В. Антропова
МЕДИАТЕКСТЫ КАК ТРАНСЛЯТОРЫ ЦЕННОСТЕЙ В ТВОРЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ ЖУРНАЛИСТОВ: ОПЫТ ТИПОЛОГИИ ПЕЧАТНЫХ СМИ В КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ
Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 10 (301). Филология. Искусствоведение. Вып. 76. С. 110–114.
Теоретически обосновывается возможность экстраполировать типологию культуры на печатные СМИ, функционирующие в неоднородном культурном пространстве, чтобы подтвердить мысль о культурологической маркированности текстов массмедиа с целью их дальнейшего линг- вокультурологического анализа. Тексты каждого типа журнально-газетной периодики репрезентируют ценностные ряды, аккумулирующие аксиосферу всего многообразия творческих журналистских практик.
Ключевые слова: медиатекст, медиакультура, типы культуры, типология СМИ, печатные СМИ.
|
Категория: Статьи: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика | Добавил: media
|
Просмотров: 458 | Загрузок: 94
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| |
| | |
|
|