Медиаобразование и медиакультура
your slogan
Пятница, 19.04.2024, 09:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Электронная научная энциклопедия «Медиаобразование и медиакультура» [16]
Подготовлена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект № 11-06-12001в (2011-2012) «Подготовка и создание электронной научной энциклопедии «Медиаобразование и медиакультура». Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор А.В.Федоров.
Монографии: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность [88]
Монографии: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
Учебные пособия: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность [56]
Учебные пособия: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
Статьи: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика [641]
Статьи: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
Авторефераты: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика [152]
Авторефераты: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
Журнал "Медиаобразование" [51]
Журнал "Медиаобразование": медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
Сборники научных статей: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика [9]
Сборники научных статей: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиапедагогика, кинообразование, медиакультура
Media Literacy Education [122]
Media Education Literacy in Russia: media studies, media competence, film studies, film education, media culture

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Монографии: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность

Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. М., 2007.
[ Скачать с сервера (3.11 Mb) ] 13.01.2014, 00:50
В монографии рассматриваются вопросы развития
медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического
вуза (в рамках специализации «Медиаобразование», государственный
регистрационный № 03.13.30) в контексте общих проблем медиаобразования
и медиаграмотности.
Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учителей. Особую
ценность данное издание имеет для студентов педагогических и
гуманитарных вузов, обучающихся в рамках специализации № 03.13.30.
«Медиаобразование», утвержденной и зарегистрированной в 2002 году
учебно-методическим управлением по специальностям педагогического
образования Министерства образования и науки Российской Федерации.

Исследование, положенное в основу настоящего издания, выполнено
при поддержке Аналитической ведомственной целевой программы
«Развитие научного потенциала высшей школы» (2006-2008)
Министерства образования и науки Российской Федерации. Проект
РНП.21.3.491 - «Развитие критического мышления и
медиакомпетентности студентов педагогического вуза в рамках
специализации «Медиаобразование» (гос. регистр. № 03.13.30)». Научный
руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор, президент
Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России А.В.Федоров.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 5
1. Медиакомпетентность личности: от терминологии – к показателям 21
2. Профессиональная медиакомпетентность современного педагога:
классификация показателей………………………………………………… 60
3. Развитие критического мышления в медиаобразовании: основные
понятия………………………………………………………………………. 73
4. Сравнительный анализ медиаобразовательных моделей………………… 94
5. Модель развития медиакомпетентности и критического мышления
студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного
цикла………………………………………………. 138
6. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого
мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы…. 147
7. Интерактивное развитие медиакомпетентности и критического
мышления в Web Quest и деловой интернет-игре……………………….. 174
8. Обучение критическому анализу медиатекстов и процессов
функционирования медиа в социуме………………………………………. 189
8.1. Контент-анализ процессов функционирования медиа в социуме и
медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой
аудитории……………………………………………………………………. 195
8.2. Структурный анализ процессов функционирования медиа в социуме и
медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой
аудитории……………………………………………………………………. 210
8.3. Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на
медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории…………… 221
8.4. Анализ медийных стереотипов на медиаобразовательных занятиях в
студенческой аудитории…………………………………………………… 228
8.5. Анализ культурной мифологии медиатекстов на медиаобразовательных
занятиях в студенческой аудитории……………………………………….. 244
8.6. Анализ персонажей медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в
студенческой аудитории……………………………………………………. 267
8.7. Автобиографический (личностный) анализ на медиаобразовательных
занятиях в студенческой аудитории……………………………………….. 289
8.8. Иконографический анализ на медиаобразовательных занятиях в
студенческой аудитории……………………………………………………. 300
8.9. Семиотический анализ медиатекстов на медиаобразовательных
занятиях в студенческой аудитории………………………………………. 318
8.10. Идентификационный анализ медиатекстов на медиаобразовательных
занятиях в студенческой аудитории……………………………………….. 332
8.11. Идеологический и философский анализ процессов функционирования
медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в
студенческой аудитории……………………………………………………. 342
8.12. Этический анализ процессов функционирования медиа в социуме и
медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой
аудитории……………………………………………………………………. 369
8.13. Эстетический анализ медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории……………………………………………………. 387
8.14. Культивационный анализ процессов функционирования медиа в
социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в
студенческой аудитории……………………………………………………. 420
8.15. Герменевтический анализ культурного контекста процессов
функционирования медиа в социуме и медиатекстов на
медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории…………….. 435
9. Сравнительный анализ уровней показателей развития
медиакомпетентности студентов в контрольной и экспериментальной
группах……………………………………………………………………….. 463
Заключение…………………………………………………………………… 500
Приложения…………………………………………………………………. 511
Приложение 1. Блоки вопросов и заданий для выявления уровней
медиакомпетентности студентов…………………………………………… 511
Приложение 2. Программа учебного курса для вузов «Основы
медиакомпетентности»……………………………………………………… 531
Приложение 3. Программа учебного курса для вузов «Развитие
критического мышления аудитории в процессе медиаобразования»…… 549
Литература по проблемам медиаобразования, медиапедагогики,
медиакультуры, информационной культуры, развития
медиакомпетентности, медиаграмотности………………………………… 566
Список диссертаций по тематике медиаобразования, медиаграмотности
защищенных с 2000 по 2006 годы…………………………………………. 600
Адреса основных российских и зарубежных интернетных сайтов,
отражающих тематику медиаобразования, медиакомпетентности……. 603
Литература, диссертации и интернет-сайты по проблемам развития
критического мышления……………………………………………………. 610

Категория: Монографии: медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность | Добавил: media | Теги: медиакомпетентность, медиаграмотность, медиапедагогика, школьники, студенты, критическое мышление, ВУЗ, школа, медиаобразование, кинообразование
Просмотров: 925 | Загрузок: 191 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz